ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ
Фамилия, имя, отчество Прилипкина Александра Сергеевна
Дата рождения
14.10.
1979
Место рождения
п. Персиановский, Ростовской области
Образование
высшее
Какое ОУ окончил, когда Ростовский
государственный педагогический университет, 2001
Факультет
филологический
Специальность по диплому английский и русский языки, литература
Квалификация учитель русского языка, литературы и иностранного языка
Общий стаж
13 лет
Педагогический стаж 13 лет
Дата поступления в МБОУ СОШ № 65 3. 01. 2001
Стаж работы в МБОУ СОШ № 65 13 лет
Занимаемая должность учитель
английского языка
Категория, дата прохождения высшая, приказ минобразоваия
Ростовской области от 06.12.2013г.
№ 873
последней аттестации
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ
2007-2008 учебный год –
Отбор содержания для предпрофильного и профильного иноязычного образования (
Удостоверение № 2350 от 03.11.2007
2011
- 2012 учебный год – Проектная деятельность в
информационной образовательной среде XXI века
(Основной курс программы Intel “Обучение для будущего” 10 версия) (Удостоверение № 3976 от 29.10.2011)
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАМОТ, ДИПЛОМОВ,
СЕРТИФИКАТОВ
1.
Благодарственное
письмо МУ «Управления образования города
Ростова-на-Дону» за значительный вклад в развитие муниципальной системы
образования, высокий профессионализм и многолетний плодотворный труд 2009 г.;
2.
Грамота
учредителя проекта «Международная Олимпиада по основам наук» за подготовку
дипломанта финального этапа VII Международной Олимпиады по английскому языку, 2011г.;
3.
Грамота
учредителя проекта «Международная Олимпиада по основам наук» за подготовку
дипломанта финального этапа VIII Международной Олимпиады по английскому языку, 2012г.;
4.
Грамота
за подготовку финалистов в международном игровом конкурсе по английскому языку British Bulldog, 2012г.;
5.
Грамота
учредителя проекта «Международная Олимпиада по основам наук» за подготовку дипломанта
финального этапа VIII Международной Олимпиады по английскому языку, 2013г.;
6.
Сертификат
о посещении семинара «Успех экзамена с помощью Кембриджского курса практической
грамматики » 2013г.
7.
Свидетельство
об участии в семинаре « Решение учебно-практических задач на уроке английского
языка в процессе коммуникативной деятельности
с использованием УМК и ученых пособий издательств «Просвещение» и «Express Publishing», 2013г.;
8.
Свидетельство
об участии в семинаре «Обучение английскому языку для профессиональных целей с
использованием УМК и ученых пособий издательств «Просвещение» и «Express Publishing», 2013г.;
9.
Сертификат
об участии в конференции «Продуктивные методики подготовки обучающихся к
государственной итоговой аттестации(ЕГЭ): от профессионализма учителя к успеху
ученика »2013г;.
10. Сертификат участника вебинара «Подготовка
школьников к Всероссийской олимпиаде по английскому языку (устная часть):
приёмы и особенности» издательство
Титул 2014 г.;
11. Сертификат участника вебинара «Формирование
социокультурной компетенции как способ достижения планируемых результатов ФГОС
в курсе “Happy English.ru” для 5-9 классов» издательство Титул 2014 г.
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
КРЕДО
Я родилась и воспитывалась в семье учителей и с
детства много знала об образе жизни,
целях и стремлениях «тех, кто нас выводит в люди, кто нас выводит в мастера». Я
окончила Ростовский государственный педагогический университет (филологический факультет) в 2001году и стала учителем
английского языка. Я очень горжусь, что профессия учителя - моя профессия: в
школе я - на своём месте.
Я часто задаю себе вопрос: «Сколько надо любви и огня, чтобы слушали,
чтобы верили, чтобы помнили люди тебя?..» Я верю, что педагогика – это
искусство, а педагог – художник, принимающий мир детей таким, какой он есть. Я
терпима к ошибкам других и требовательна к себе; тороплюсь поделиться своими
знаниями, умениями, энергией со своими учениками; я стойкая; терпеливая; искренняя;
заинтересованная в успехе каждого ребенка; ответственная; идущая в ногу со
временем; открытая для нового, современного; пребывающая в постоянном состоянии
педагогического поиска.
Я верю, моя цель – сделать из ребенка яркую индивидуальность,
которая удержится на плаву в современном жизненном море, которая сумеет
постоянно противостоять меняющейся стихии, сохраняя свою неповторимость. В том,
что каждый ребенок по-своему талантлив, творчески одарен, я твердо убеждена. В
Евангелии есть замечательная притча о талантах, где говорится об их
приумножении, но также и о том, что «исходный капитал» был дан каждому его
господином. Таланты были даны каждому, и каждому – разное число. Эта притча
Христа, по моему мнению, имеет прямое отношение к педагогическому процессу.
Способности у детей разные, зачастую не лежат на поверхности. Мое призвание
педагога – увидеть, раскрыть эти таланты, помочь детям показать свои
возможности и направить их по дороге самосовершенствования.
Что помогает мне раскрывать таланты моих учеников? Это всесторонняя
диагностика интересов детей, проводимая во время наших экскурсий по Донскому
краю (Ростов, Новочеркасск, Азов, Старочеркасск, Танаис, Таганрог) и России (Санкт-Петербург); походов в театры; посещений выставок; во
время бесед на культурно-нравственные темы с интересными людьми.
Мой предмет, английский язык, – великолепный инструмент в моих руках
для достижения основной цели. Обучая иностранному языку через творчество,
проектирование, я стараюсь научить детей видеть многообразие мира, его красоту,
проявлять взаимопомощь, взаимопонимание, своевременно принимать важные решения,
правильно строить общественные взаимоотношения. В последнее время дети слышат,
как хорошо где-то там, далеко. Я учу использовать знания английского языка для
того, чтобы рассказывать всему миру, как прекрасен наш народ, наша природа,
наша Родина. Надо отметить, что ребята, с огромным удовольствием раскрывают
свои таланты, активно участвуя во всех мероприятиях, проводимых в школе и за ее
пределами. Они выступают с докладами, проектами, презентациями на уроках;
участвуют в олимпиадах, конкурсах, викторинах, театральных постановках,
поэтических вечерах и т. д.
Не будем забывать, что «все мы родом из детства». И сейчас еще во мне
живы воспоминания о моем счастливом детстве, полном активных мероприятий,
безграничного участия учителей в наших успешных судьбах. Я верю, что должна
поделиться счастьем, передать эту любовь, участие и заботу другим детям, каждый
день раскрывая мир для них с новой стороны.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Целью своей
педагогической деятельности считаю создание условий для развития личности
школьника средствами предмета английский язык, а задачами:
1. Повышение мотивации
учащихся к изучению английского языка (внедрение ИКТ).
2. Развитие общеучебных
умений и навыков по предмету.
Тема моего самообразования
«Использование видеоматериалов на уроках
английского языка на первой ступени обучения»;
В рамках КЦП по информатизации, над которой
работает наша школа, в кабинете английского
языка установлен современный компьютер, позволяющий использовать цифровые
образовательные ресурсы (ЦОРы) разных типов. Внедрение новых педагогических
технологий позволило коренным образом изменить технологию получения новых
знаний, что повысило мотивацию и качество образования учащихся.
НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАБОТА
Как учитель английского языка осваиваю новейшие достижения педагогической
науки и практики по организации образовательного процесса на основе развивающих
технологий. За последние несколько лет персональные компьютеры прочно стали
входить в нашу повседневную жизнь, т.к. во всём мире, идёт вытеснение «ручного»
умственного труда компьютерным. В связи с этим освоение компьютерных технологий
происходит в школе для того, чтобы выпускник смог реализоваться в жизни. Учителю
это освоение позволяет вывести процесс преподавания своего предмета на более
качественный уровень.
Учебный год
|
Класс
|
Тема
|
Тип урока
|
УМК, доп.
лит-ра
|
ТСО
|
2009 /2010
|
4
|
Clothes
in the Past
|
Введение и отработка
НЛЕ
|
|
ПК, Internet
|
2010 /2011
|
7
|
Travelling
is my hobby
|
Контроль ЗУН
|
|
ПК, Internet
|
2011 /2012
|
9
|
The
National parks in the USA
|
систематизация и обобщение
знаний
|
|
ПК, Internet
|
2012 /2013
|
2
|
The ABC
party
|
систематизация и обобщение
знаний
|
|
ПК, Internet
|
ПК, Internet
|
Cеминары, городские, областные,
всероссийские, международные конференции
2013
год - посещении семинара «Успех экзамена с помощью Кембриджского курса
практической грамматики »
ПИ ЮФУ
2013 год – участие в
конференции «Продуктивные
методики подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации(ЕГЭ): от профессионализма учителя
к успеху ученика »
2014 год - участие в вебинара «Подготовка школьников к
Всероссийской олимпиаде по английскому языку (устная часть): приёмы и
особенности» издательство Титул
2014 год – участие в вебинаре «Формирование социокультурной компетенции как
способ достижения планируемых результатов ФГОС в курсе “Happy English.ru” для
5-9 классов» издательство Титул
Публикации в печатных изданиях и сети Интернет
2.
alexandraprilipkina.blogspot.com
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Внеклассная работа по английскому языку является
неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы в школе. Внеклассная
работа позволяет закрепить знания по предмету, повысить качество успеваемости,
активизировать умственную и творческую деятельность учащихся, сформировать
интерес к изучению предмета.
Цель, проводимой мною внеклассной работы, на данном этапе модернизации
российского образования – всестороннее развитие и социализация ученика на
основе усвоения знаний и приобретения умений, необходимых для применения в
практической деятельности, воспитание средствами английского языка культуры
личности.
В своей работе я осуществляю проектную деятельность на уроках и во внеклассной работе в рамках
школьного научного общества (долгосрочные и среднесрочные учебные проекты).
Одной из определяющих целей работы школьного иностранного общества является
успешная социализация учащихся посредством театральной деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий